Количество сайтов с агрессивной рекламой сократилось на 22%

По данным интернет-компании «Яндекс», с февраля 2018 года число ресурсов, где пользователи могут увидеть «раздражающие» форматы рекламы, сократилось на 22 процента. «Яндекс.Браузер» в феврале фильтровал ежедневно около 3,5 млн агрессивных рекламных блоков. В марте 2018 года их число снизилось до 2,2 млн.

С 5 февраля 2018 года Яндекс. Браузер начал автоматически скрывать рекламные блоки, которые не соответствуют рекомендациям IAB Russia. За первый месяц фильтрации Яндекс. Браузер зафиксировал снижение количества блоков раздражающей рекламы на 40%, а количество сайтов, использующих неподобающие форматы, сократилось на 22%, сообщается в пресс-релизе Яндекса.

Наиболее раздражающим форматом оказалась видеореклама с автоматическим включением звука.

Количество пользователей, для которых агрессивная реклама была скрыта, уменьшилось на 35%. Сейчас такие форматы рекламы скрываются ежедневно для 700 тысяч пользователей. В среднем Яндекс. Браузер фильтрует около 3,5 млн агрессивных рекламных блоков в день, однако в начале марта их количество снизилось до 2,2 млн.


вернуться к списку новостей