«Где купить?» — Google запускает программу продвижения товаров

Американская технологическая компания объединяется с ритейлерами включая Target Corp, Walmart Inc, Home Depot Inc, Costco Wholesale Corp и Ulta Beauty Inc.

В рамках новой программы, розничные торговцы могут перечислить свои продукты на Google Search, а также на Google Express shopping service, и Google Assistant на мобильных телефонах и голосовых устройств.

В обмен на объявления Google и ссылки на программы лояльности розничных продавцов, розничные торговцы платят Google часть дохода от каждой покупки, которая отличается от платежей, которые розничные торговцы делают, чтобы разместить объявления на платформах Google.

Списки товаров появятся в разделе «спонсируемые результаты покупок» и не повлияют на регулярные результаты поиска в Google, говорится в сообщении компании.

Шаг Google для ритейлеров — это лучший шанс повлиять на решения покупателей, шаг, который, вероятно, поможет им конкурировать с соперником Amazon.com Inc. Google надеется, что программа поможет розничным торговцам захватить больше внимания пользователей на настольных компьютерах, мобильных телефонах и умных домашних устройствах с голосовым поиском, взяв новый рубеж для электронной коммерции.

Эта инициатива возникла из наблюдения Google, что десятки миллионов потребителей искали товары, отправляя их изображения, спрашивая: «где я могу купить это?», «Где я могу его найти?», «Как я могу его купить?».

За последние два года инструменты мобильного поиска, помогающие купить продукты, поднялись на 85 процентов. Но, как говорят аналитики, текущий выбор по умолчанию для многих потребителей — это поиск Google, который заканчивается покупкой в Amazon. Новая программа Google, «торговые акции», будет доступна в США для розничных торговцев всех категорий и может помочь розничным сетям сохранять этих клиентов.

Идея состоит в том, чтобы сделать онлайн — покупки проще, предоставив им одну корзину покупок и мгновенный заказ-основная особенность розничного доминирования Amazon.

Розничные сети также могут предлагать продукты через устройство Google Home voice shopping, держась за тех, кто может отправиться в Amazon для лучших сделок и давая им персонализированные рекомендации, основанные на предыдущей истории покупок.

Например, покупатель, ищущий кроссовки в Google на своем телефоне, может увидеть список розничного продавца и добавить его в корзину Google Express. Позже клиент может стоять на кухне и использовать устройство Google Home voice, чтобы добавить бумажные полотенца в ту же корзину и купить все сразу.

Розничные партнеры увидели, что средний размер корзины покупок клиента увеличился на 30 процентов.

Враг моего врага — мой друг

По словам аналитиков и консультантов, ритейлеры также стремятся попасть на быстро растущий рынок голосовых покупок, где доминирует популярное устройство Echo home от Amazon.

Как Walmart, так и Target в прошлом году заключили сделки, чтобы появиться в результатах поиска через Google Home.

Интеллектуальные голосовые устройства, такие как Amazon Echo и Google Home, будут установлены в 55 процентах домохозяйств США к 2022 году, согласно исследованию Juniper. Платформа Amazon Alexa может генерировать 10 миллиардов долларов доходов к 2020 году, отдельный отчет от RBC Capital Markets.

«Бренды смотрят на Google как на врага врага, и это делает Google их другом», — сказал Гуру Харихаран, генеральный директор розничной технологической фирмы Boomerang Commerce, ссылаясь на конкуренцию между Amazon и такими сетями, как Walmart и Target.

Целевые покупатели " любят легкость и удобство выполнения своей цели, не поднимая палец, используя голосовой интерфейс«, — сказал главный информационный и цифровой офицер Майк Макнамара.

«Это только начало для Target и Google», — добавил он.

Целевые покупатели скоро смогут связать свой онлайн-аккаунт и карту лояльности со своими учетными записями Google и получить скидку 5 процентов на покупки и бесплатную доставку, сказал Макнамара.



Источник: reuters.com


вернуться к списку новостей